ТСЖ "Новосёл "83"
Среда, 19.09.2018, 18:19











                                                                    ТСЖ "Новосёл "83"

ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ "ТСЖ "НОВОСЕЛ "83" ЗА 2016 ГОД

31 марта 2017 г.

Отчет Председателя Правления

Товарищества собственников жилья «Новосел «83»

по итогам работы правления за 2016 год

 

В апреле 2016 года общим собранием членов ТСЖ, Правление ТСЖ «Новосел «83» было сформировано в следующем составе:

Аглодина Екатерина Николаевна

Гусева Светлана Алексеевна

Ильина Татьяна Александровна

Григорчук Виктория Григорьевна

Голенева Валентина Петровна

Немцова Ирена Владимировна

Сысоев Евгений Евгеньевич

По результатам голосования Правления, Председателем Правления избрана на новый двухлетний срок Ильина Татьяна Александровна

Хочу предоставить вам отчет за выполненные работы за 2016г, обсудить вопросы, которые нас волнуют. Прежде всего ознакомлю вас с финансово-хозяйственной деятельностью ТСЖ «Новосел «83» за прошедший период и буду касаться вопросов, внесенных в повестку собрания. Основными приоритетами в работе из года в год, в том числе в отчетном периоде, по прежнему оставались благоустройство нашего дома и прилегающей к ней территории, комплексная подготовка дома к эксплуатации в зимний период, предоставление качественных коммунальных услуг и других услуг и обеспечение комфортного и безопасного проживания.

В течение отчетного периода, собрания правления проводились регулярно.

По итогам принятых решений составлялись протоколы собраний правления.

На собраниях Правления постоянными вопросами для рассмотрения были: исполнение сметы расходов ТСЖ, о задолженности собственников жилья за коммунальные услуги и содержание дома, задолженность перед ресурсо-снабжающими организациями, вопросы текущей деятельности по обслуживанию и благоустройству дома.

Смета расходов принята большинством голосов членов ТСЖ. ТО - 31,06 за кв.м.

За отчетный период Правлением ТСЖ проведена следующая работа:

  1. В результате весеннего осмотра дома в мае 2016 г., в целях предупреждения аварийных ситуаций,
  • Произведена замена кранов d25, d50, замена участка трубы d80
  • Замена запорной арматуры, набивка сальников, прочистка фильтров грубой очистки, покраска фланцевых соединений трубопроводов, восстановление целостности изоляции, замена воздухо-сбросных кранов на расширительном бочке, по ГВС и ХВС замена задвижек d80, d50, d25, замена сгонов с контргайкой в сборе d25, замена спускных кранов d15, ремонт канализации ПВХ (d100-8 метров). Произведен ремонт приямка в подвале.
  • Частично восстановлена теплоизоляция трубопроводов.
  • Промывка трубопроводов и стояков отопления и их опрессовка.
  • Произведены сварочные работы по ремонту центрального отопления и водоснабжения
  • Ведется постоянная работа по ремонту и замене стояков водоснабжения из-за засоров
  • Заменены фильтры на подаче и обратке ГВС, заменен участок труб на ГВС, входные задвижки ГВС на входе в дом, в тепловом пункте.
  • Установлен циркуляционный насос на отоплении.

 

 

 

  1. Был проведен текущий ремонт подъездов и благоустроена территория:
  • В летний период 2016 года в подъездах покрасили входные двери, провели косметический ремонт входных групп, произвели покраску ограждений газонов и сварочные работы, покрасили бордюры, пандусы и тамбуры первых этажей.
  • Установлены информационные стенды при домовой территории и в подъездах.
  • Произведена замена ламп в приквартирных холлах на светодиодные
  • Герметизация металлической кровли балконов, герметизация примыкания балконов к стене закрепление отлива, 2-ой,3-ей секции на крыше.
  • По заявлениям граждан произведена герметизация межпанельных швов
  • Произведен ремонт площадки вывоза ТБО
  • Ремонт и утепление окон на техэтаже и подвале
  1. Было проведено плановое обслуживание электрической, пожарной и других систем дома:
  • Произведен ремонтно-профилактический осмотр ВРУ в электрощитовой.
  • Проведение сезонного комплекса услуг по испытанию внутреннего пожарного водопровода на водоотдачу и проверка исправности клапанов пожарных кранов.
  • Восстановлена система противопожарной сигнализации и дымоудаления.
  • Произведено освидетельствование и страхование лифтов.
  • Обучение работников пожарно-техническому минимуму и охране труда.
  • Председатель имеет персональный ключ, удостоверяющий его электронную подпись, позволяющую вносить все изменения в систему ГИС ЖКХ.
  • Установлены лестницы между ул. Федянина и ул. Карла Маркса, у детской площадки.
  • Ведется заявительная работа с АО «КЖКХиБ пос. Красково» по улучшению качества предоставляемых услуг.
  • Проверка пожарной инспекции (нарушений не выявлено).
  • Ведется работа по заполнению документов, предусмотренных Законодательством, на порталах Государственных услуг.
  • Проводилась проверка органами муниципального контроля (нарушений не выявлено).
  • Проверка Государственной жилищной инспекции.
  • Проверка Роспотребнадзора (Вода в пределах нормы).
  1. Правлением ТСЖ ведется активная работа с должниками:
  • В 2016 году злостными неплательщиками являются 7 квартир, готовятся иски в суд.
  • Правлением ТСЖ ежемесячно проводится работа по взысканию задолженности с неплательщиков свыше 3-х месяцев за коммунальное и техническое обслуживание – вывешиваются номера квартир должников, проводятся беседы с жильцами о задолженности, направляются уведомления.
  • По состоянию на 31.12.2016 г. задолженность жильцов перед ТСЖ составляет 506256,88 руб. (задолженность за 2007-2008 г.г. 104971,50 руб.)
  1. Ведется работа по оптимизации и сокращению расходов на управление домом:
  • Заключен договор с организацией «Спецтранс» по вывозу мусора, по более низкой цене.
  • Заключен договор на оплату коммунальных платежей со Сбербанком через терминалы и операционные кассы, а также с узлом связи LPTUS (ул. Карла Маркса д.61)
  • За отчетный период заработная плата работников ТСЖ не поднималась, несмотря на инфляцию.
  1. Досуг, отдых, информирование:
  • Проводится ежегодно «Праздник двора»
  • Проводится конкурс на лучший этаж и лучший холл
  • Правлением и активными жильцами нашего дома облагораживается придомовая территория, высаживаются цветы и деревья.

На информационных стендах и на официальном сайте дома своевременно размещается вся необходимая информация.

  1. Планируется в 2017 г.

По причине отсутствия необходимых параметров трубопровода для улучшения циркуляции ГВС в доме мы вынуждены будем в этом году поставить циркуляционный насос на ГВС.

В этом году запланировано сделать капитальный ремонт мягкой кровли 3-венткамер на крыше (на покрытии венткамер- пузыри), и герметизацию внешних проходных балконов (вода от стены затекает в тамбуры, стены мокрые, штукатурка облетает).

Планируем отремонтировать входные группы подъездов (замена вторых тамбурных дверей).

Производится замена светильников на площадках перед лифтами.

Косметический ремонт после демонтажа светильников.

Отремонтировать сколы плитки поэтажно.

Замена аварийных задвижек ХВС на входе в дом.

По состоянию за 2016 год, задолженность перед ресурсо-снабжающими организациями отсутствует. (За исключением претензий по горячему водоснабжению)

Начислено за капитальный ремонт на 31 декабря 2016г-2415083,64,

Оплачено-1955087,27 Остаток капитального ремонта за сентябрь-декабрь 2016г оплатили в этом 2017г.

  1. Обращение к собственникам и жителям дома

Уважаемы собственники и жители дома!

ТСЖ «Новосел «83 завершило этот год без долгов перед ресурсо-снабжающими организациями, не

смотря на то, что есть собственники, которые не всегда вовремя и в полном объеме оплачивают коммунальные услуги, считая ТСЖ благотворительным обществом или своих соседей меценатами.

На конец декабря 2016 г. задолженность жильцов перед ТСЖ составляет 506256,88.

(Старые долги 2007-2008 г.г. составляют 104971,50).

На сегодняшний день, злостными неплательщиками за ЖКУ являются семь квартир.

В конце апреля 2017 г. в их адрес будет готовиться иск в суд.

Уважаемые собственники квартир!

Во избежание недоразумений, пожалуйста, оплачивайте, коммунальные услуги вовремя до 10 числа месяца, следующего за истекшим и подавайте показания индивидуальных приборов учета своевременно до 25 числа каждого месяца. Это касается и электрических счетчиков. Напоминаю Вам что вы можете оплачивать за ЖКУ в узле связи LPTUS и в Сбербанке наличными и через терминал (ул.Карла Маркса д.61, рядом с нашим домом).

Так же оплату ЖКУ можно производить через интернет в Личном кабинете (большинство жителей имеют компьютеры).

Обязательно нужно ежемесячно передавать показания электрических счетчиков в

ПАО «Мосэнергосбыт!!!

По электричеству, в нашем доме, по сведениям Мосэнерго, задолженность по двум квартирам, на них будут поданы иски в суд.

У каждого из Вас напрямую с Мосэнерго заключен договор на электроснабжение, на основании которого, вы несете полностью ответственность за свой счетчик, за передачу показаний.

В двух квартирах электросчетчики вышли из строя, они требуют срочной замены.

Прошу вас своевременно обращать внимание на поломки и ответственно подходить к своим обязанностям. Из-за несвоевременно передаваемых показаний или сломанных счетчиков у ТСЖ возникают большие проблемы с ПАО «Мосэнергосбыт».

С 01 июля 2016 г. работает система ГИС ЖКХ, обязывающая все организации раскрывать

полностью информацию о финансово-хозяйственной деятельности. ТСЖ «Новосел «83» зарегистрирована в этой системе. Система состоит из 2-х частей открытая и закрытая. В открытой системе размещена общая характеристика дома, устав, договора с ресурсниками, тарифы, виды выполненных работ и их стоимость, протоколы собраний и т.д. В дальнейшем, после заполнения информации, каждый собственник нашего дома в системе сможет открыть личный кабинет и видеть все расчеты на начисление по квартплате, а также проводить оплату.

  1. В подъезды дома не санкционированно проникают подростки и граждане без определенного места жительства, разрисовывают стены, мусорят, курят и распивают спиртные напитки, использованные шприцы на лестничных площадках.
  2. В нашем доме жители сознательно складируют бытовой и строительный мусор, в том числе пищевые отходы на лестничных площадках, в холлах, во дворе, в лифтах, возле подъездов, не выносят за собой мусор, выбрасывают из окон посторонние предметы, пищевые отходы бутылки и окурки , которые попадают на балкон к жителям, были случаи возгорания (хорошо хозяева вовремя заметили) и неоднократное попадание бутылок в человека, они не задумываются о последствиях, о том, что кому-нибудь не дай бог на голову взрослому или ребенку может упасть.
  3. Мы собственники участка земли, на котором стоит наш дом, пройти вдоль дома, можно увидеть гору окурков напротив подъездов или под окнами. Потушить окурок в пепельнице тяжело, легче выкинуть в окно или с балкона. Также обращаемся к собственникам, у кого есть четвероногие друзья! Пожалуйста, старайтесь, чтобы ваша собака не справляла нужду в лифтах и на пешеходных дорожках, где гуляют наши дети и взрослые.
  4. В основном собственники, сдающие свои квартиры в наем, являются должниками за ЖКУ, не информируют Правление о проживающих и их количестве, им не интересно кто там проживает и как проживает. Чем больше квартир сдается, тем у нас больше беспорядка в доме! С этими собственниками мы будем принимать жесткие меры.
  5. Жители дома до сих пор не все сдали ключи от приквартирных холлов, что является грубым нарушением правил противопожарной безопасности и препятствует доступу в аварийных ситуациях.
  6. Многие собственники своевременно не сообщают в Правление контактную информацию и телефоны для экстренной связи.
  7. ТСЖ - самый эффективный, самый приближенный к нуждам жильцов и самый внятный, поддающийся контролю способ управления. Хотелось бы, чтобы все жильцы помнили, что мы живем в общем для нас доме. Мы несем за него ответственность. Это наша непосредственная среда обитания, наша собственность. Будет ли она сохранена и передана нашим наследникам или бездарно «проедена», зависит прежде всего от нас. Пора нам всем понять, что в доме хозяева не Администрация, не Председатель, а именно люди, проживающие в нем, ведь никто более чем жильцы не заинтересованы в комфортном проживании. Хотелось бы обратиться к нашему уважаемому подростковому поколению. Помогайте улучшать нам состояние нашего дома! Уважайте свой дом, берегите его и не позволяйте другим его разрушать. Вам в дальнейшем жить в этом доме. Наводите порядок в доме, содержите в чистоте подъезды и придомовую территорию, участвуйте в субботниках, соблюдайте этикет и нормы поведения. Выражаю благодарность, за внимание и за доверие, которое оказывают мне жильцы дома. Работа Председателя довольно трудная психологически, а Ваша поддержка, инициатива-это самое важное условие для преодоления трудностей.

Правление приносит благодарность за работу всем сотрудникам ТСЖ: бухгалтеру, технику-смотрителю, сантехнику, электрику, уборщицам, дворнику, всем, кто поддерживает работоспособность нашего дома и его надлежащее состояние. Всем жителям дома, кто предлагает свою помощь, благодарит всех, кто вовремя и регулярно оплачивает коммунальные услуги.

Правление ТСЖ приносит благодарность за проделанную работу ревизионной комиссии за то, что она в свое свободное время проводила анализ работы Правления ТСЖ.

 

Председатель правления ТСЖ «Новосел «83» Ильина Т.А.

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0